Как
лидеры рынка внедрили стандарт контроля финансовых документов: реальные
задачи и внедрения
Рассказываем, как крупные компании, внедрив инструмент по контролю финансовых
документов, увеличили эффективность трех отделов
Этот
вебинар для вас, если вы встречались с такими трудностями в работе с финансовыми документами:
Трата большого количества
времени на поиски
В большой компании на поиск
документов по запросу налоговой уходят дни, из-за этого снижается эффективность работы
сотрудников
Бесконтрольный документооборот
Нет прозрачности контроля за
наличием оригиналов и копий первичной документации
Все проверяется вручную
Это занимает много лишнего времени,
и приходится нанимать дополнительных сотрудников, чтобы выполнить задачи в срок
Нет времени на другие важные
дела
Не получается срочно предоставить
документы по запросу, из-за чего тормозится работа сотрудников компании, а некоторые задачи
откладываются
Долгая подготовка к
проверкам
Подготовка к проверкам занимает
несколько дней, так как нет единого регламента по работе с финансовыми документами
Не возмещается НДС
Из-за большого потока финансовых
документов не выходит уследить за всеми документами, некоторые из них теряются. В результате не
получается отправить всю необходимую документацию и возместить НДС
Программа выступления на конференции для крупного бизнеса
Только
реальные кейсы и полезная информация
1
Разбор частых проблем в
документообороте крупных компаний
2
Ответственность за первичные
документы: практические аспекты и решения
3
Мотивация сотрудников для
эффективного управления документами
4
Способы контроля финансовых
документов: опыт ведущих компаний
5
Программное решение для
эффективного контроля документооборота
6
Практические задачи, решенные
лидерами рынка с использованием программного продукта